Как сэкономить на маркировке | Мастлейбл

Каталог

Как сэкономить на маркировке

Маркировка требует значительных ресурсов, особенно при большом товарообороте. Подскажем, как уменьшить затраты.

Лучше задуматься об экономии до покупки принтера. Здесь мы расскажем, на что обратить внимание, чтобы избежать переплаты. Подробнее о том, какие критерии учесть при выборе принтера, читайте в нашей статье «Как выбрать принтер этикеток».

1. Правильно оцените объем печати.

Подсчитайте с точностью до сотен, тысяч, сколько этикеток вы будете печатать в сутки.

Нет смысла покупать мобильный принтер с производительностью до 5 тысяч этикеток за день, если объемы будут свыше этой цифры. Тогда он быстро выйдет из строя, будет часто требоваться замена печатной головки.

И наоборот. Зачем покупать более дорогой, например, коммерческий принтер, который печатает от 10 до 20 тысяч этикеток в день, когда вам нужно 3 тысячи? Разница лишь в скорости и объеме, не в качестве.

2. Подумайте, так ли нужно высочайшее качество изображения.

Стандартного разрешения в 203 dpi на узкой ленте и 300-400 dpi на широкой вполне достаточно для хорошей читаемости текста, считывания штрих-кода, QR-кода.

Конечно, стоит учитывать размеры печатаемого изображения, текста, кода. Когда шрифт мелкий (менее 8 кегля), используются двухмерные штрих-коды, небольшого размера этикетки – можно задуматься о принтере с качеством печати свыше 300 dpi. Тогда сканеры будут считывать информацию, и не возникнет проблем с нечитабельностью. Не придется покупать новый принтер.

3. Что вы маркируете?

Принтеры бывают с прямой термопечатью и термотрансферные.

Первые печатают этикетки, отличающиеся недолговечностью. Краска сохраняет четкость максимум пару месяцев, портится под воздействием перепада температур, влаги, физических воздействий (трения).

Вторые производят этикетки, которые не теряют свойства годами.

Нужна ли вам долговечность? Может быть, вы маркируете скоропортящуюся продукцию, отмечаете время производства скоропортящегося товара. В любом случае, если маркировка должна сохранять четкость менее, чем пару месяцев, и нет факторов для быстрого выцветания краски, подумайте о покупке принтера с прямой термопечатью.

4. Не покупайте устаревшие модели.

Принтеры этикеток тоже устаревают. Можно купить старенькую, но недорогую модель, а потом не найти для нее расходных материалов. Это влечет лишние затраты в не таком далеком будущем.

5. Материалы.

Для термопринтера подходят несколько типов этикеток:

  • ЭКО. Быстро печатаются, не имеют защитного слоя. По этой причине не устойчивы к воздействию воды и УФ-излучению.
  • SEMI. Устойчивы к внешним воздействиям, с односторонним защитным покрытием.
  • ТОП. Устойчивы к жирам, влаге, растворителям. Двухстороннее покрытие позволяет использовать их для замораживаемых продуктов.

Для термотрансферного принтера нужны этикетки и термотрансферная лента (риббон). Основные виды этикеток:

  • Полуглянцевая. Хороший внешний вид и эксплуатационные качества.
  • Полипропиленовая (синтетическая).  Обладают самой высокой устойчивостью к любым воздействиям.

Риббон в свою очередь бывает:

  • WAX. На основе воска, щадящее воздействие на материал. Для полуглянцевых этикеток.
  • WAX/RESIN. С добавлением синтетической смолы, лучше держится на поверхности. Подходит для любой этикетки.
  • RESIN. Полностью на основе смолы, обладает самой высокой стойкостью. Устойчивость к агрессивным воздействиям. Используют на синтетических этикетках и текстильной ленте.
  • RESIN WASH. Похож на предыдущий вариант, отличие в повышенной устойчивости к стирке. Часто используют на ярлыках одежды, ритуальных лентах.

Существуют и другие материалы этикеток. Суть в том, что есть некоторый разброс в ценовой категории. Всегда можно выбрать подходящий вариант.

6.Покупайте материалы в «МАСТЛЕЙБЛ»!

У нас оптимальные цены, качественные товары для маркировки и компетентные консультанты, которые помогут подобрать необходимое оборудование и материалы.

Звоните:

+7 (831) 291-09-16

+7 (831) 291-08-59